Подпишись на рассылку

Подписка оформлена

Ошибка при отправке. Попробуйте позже.

xw_white_logo

X-WATERS Vladivostok 2022

Переплыви Босфор Восточный!

17-18 сентября
2022

Владивосток, о-в Русский
Босфор Восточный

10 км, 5 км, 2000 м, 1200 м,
Детские старты, Обними Россию

В чем вызов?

В России есть собственный Босфор, Восточный (это официальное название), он расположен во Владивостоке и отделяет остров Русский от материка, соединяя Амурский и Уссурийский заливы. Если эти названия еще ни о чем тебе не говорят – мы тебе завидуем, тебе предстоят прекрасные открытия!

Насладись трассой в лучших традициях X-WATERS - из точки в точку через морской пролив Босфор Восточный. Встреть рассвет под пролётами крупнейшего в мире вантового моста (того самого, с купюры 2000 рублей), проплыви вдоль скалистого поросшего лесом берега и монументальных артиллерийских батарей. Кайфуй от чётких ориентиров, потрясающих видов, чистой, лёгкой, комфортной воды. Финишируй в бухте Аякс, дно которой усеяно устрицами, гребешками, трепангами, морскими ежами и морскими звёздами всех цветов и размеров.
Выйди на берег на острове Русский, на набережную перед кампусом Дальневосточного Федерального Университета и площадкой проведения Восточного экономического форума в самой масштабной и благоустроенной зоне отдыха Владивостока. После заплыва тебя ждет масса исторических и природных достопримечательностей, ради которых стоит приехать всей семьёй.

Заплыв включен в спортивную программу Восточного Экономического Форума, а также является частью уникального проекта X-WATERS «Обними Россию», в котором ты также можешь принять участие!

Присоединяйтесь к чату участников заплыва в Телеграм  (открывать с телефона при установленном приложении).

Схема
дистанций

Посмотреть
схему дистанции
Босфор Восточный (4700). Старт с площадки в районе первой опоры моста Русский. Участники двигаются вдоль моста в сторону финишного городка на пляже Студенческой набережной ДВФУ. При выходе на финиш огибают пирс и выходят на финишную прямую. Точное расположение буёв будет озвучено на предстартовом брифинге.

Вокруг Скрыплёва (10 км).Старт и финиш находятся в одном месте. Участники стартуют от Студенческой набережной ДВФУ в сторону острова Скрыплева. Огибают его против часовой стрелки и направляются обратно в сторону финиша. Точное расположение буёв будет озвучено на предстартовом брифинге.

Владивосток 2000. Старт и финиш находятся в одном месте. Участники стартуют от водно-спортивного центра ЦСКА. Двигаются вокруг навигационных буёв против часовой стрелки, справа от буёв, оставляя их по левую руку. Точное расположение буёв будет озвучено на предстартовом брифинге.

Русская верста (1200). Старт и финиш находятся в одном месте. Участники стартуют от водно-спортивного центра ЦСКА. Двигаются вокруг навигационных буёв против часовой стрелки, справа от буёв, оставляя их по левую руку. Точное расположение буёв будет озвучено на предстартовом брифинге.

X-KIDS (100) (500) . Старт и финиш находятся в одном месте. Участники стартуют от водно-спортивного центра ЦСКА. Двигаются вокруг навигационных буёв против часовой стрелки, справа от буёв, оставляя их по левую руку. Точное расположение буёв будет озвучено на предстартовом брифинге.

Обними Россию (Владивосток-Калининград). Уникальный проект, в котором мы проплываем через Босфор Восточный на восходе и завершаем дистанцию вечером того же дня в Калининграде, преодолевая 7300 км по воздуху и 7300 метров вплавь. Об открытии регистрации будет объявлено дополнительно.

ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ ТИХИЙ ОКЕАН

Владивосток – главная база Тихоокеанского флота, конечная точка Транссибирской магистрали и «рыбная столица России», которую редакция National Geographic включила в свой топ-10 самых красивых морских городов мира, - стоит того, чтобы приехать сюда хотя бы на несколько дней.

Проплыть в самом в самом большом и живописном заливе Японского моря. Добраться до построенного в 1910 году маяка на западной стороне Босфора Восточный – места, которое считается началом Тихого океана. Проехать по самому длинному в мире вантовому мосту в Приморский океанариум. Нырнуть за устрицей. Забраться в подводную лодку. Съесть тонну морепродуктов. Побродить по городу, построенному на бесчисленных холмах и на стыке цивилизаций: Япония — на востоке, Китай — на западе, Корея — на юге. Русскому городу, построенному немцами, датчанами, англичанами. Европейскому городу в Азии. Городу, жители которого уверены: солнце в России восходит именно здесь, из Японского моря.
Владивосток – главная база Тихоокеанского флота, конечная точка Транссибирской магистрали и «рыбная столица России», которую редакция National Geographic включила в свой топ-10 самых красивых морских городов мира, - стоит того, чтобы приехать сюда хотя бы на несколько дней.

Проплыть в самом в самом большом и живописном заливе Японского моря. Добраться до построенного в 1910 году маяка на западной стороне Босфора Восточный – места, которое считается началом Тихого океана. Проехать по самому длинному в мире вантовому мосту в Приморский океанариум. Нырнуть за устрицей. Забраться в подводную лодку. Съесть тонну морепродуктов. Побродить по городу, построенному на бесчисленных холмах и на стыке цивилизаций: Япония — на востоке, Китай — на западе, Корея — на юге. Русскому городу, построенному немцами, датчанами, англичанами. Европейскому городу в Азии. Городу, жители которого уверены: солнце в России восходит именно здесь, из Японского моря.

Регистрация на заплыв

Прежде чем зарегистрироваться, ознакомьтесь, пожалуйста, c Положением о заплыве и Договором-оферты!

Выберите дистанцию:

Регистрация на заплыв

Регистрационный взнос
0

0

Осталось слотов по текущей цене: 0 Следующая цена: 0
выберите эту опцию
если хотите приобрести слот в подарок

Регистрационная информация

Благодарим вас за регистрацию

Вы уже купили данную дистанцию или вы выбрали дистанцию, которую нельзя сочетать с вашим предыдущим слотом.

Выберите старт для своего возраста

Детская и взрослая регистрация осуществляется с отдельных личных аккаунтов

ДОБАВЬТЕ К ЗАКАЗУ:

Цветная футболка
с логотипом
заплыва

100% полиэстер
1.990
Цветная футболка
с длинным рукавом
с логотипом заплыва

100% полиэстер
2.190
Аналогична футболке color + на спине имя 100% полиэстер
2.190
Цветная футболка
с логотипом заплыва
100% полиэстер
2.000
100% полиэстер
Напишите имя
ребенка
в параметрах опции
1.590
Действие распространяется на день старта. Страховое покрытие 200000 руб.
Страховка в день старта продаваться не будет.
200

Регистрационный данные

Личные данные
Экстренный контакт
Пароль
минимальная длина пароля 6 символов.
OK
На данный заплыв у вас уже есть скидка, поэтому промокод ввести нельзя.
Общая сумма заказа
X-WATERS Vladivostok 2022 дистанция:
 

Программа мероприятий

17 сентября, суббота
Выдача стартовых пакетов - водно-спортивный центр ЦСКА
Старт дистанции X-KIDS 100 м -водно-спортивный центр ЦСКА
Старт дистанции X-KIDS 500 м - водно-спортивный центр ЦСКА
Старт дистанции “Русская верста” (1200 м) - водно-спортивный центр ЦСКА
Старт дистанции “Владивосток 2000” (2000 м) - водно-спортивный центр ЦСКА


18 сентября, воскресенье
Старт дистанции “Босфор Восточный” - точка старта на п-ове Назимова
Старт дистанции “Обними Россию” (4,7 км) - точка старта на п-ове Назимова
Старт дистанции “Вокруг Скрыплева” (10 км) - набережная ДВФУ



Координаты водно-спортивного центра ЦСКА

Связаться с нами: welcome@x-waters.com

Хотите стать партнером

Партнеры заплыва

COMING SOON!

SOLD OUT!

t-short-sizes
Пссс, друг... Хочешь немного бонусов?
Зарегистрируйся и получи 100 X-Coins на личный счет.

Экстренный контакт
минимальная длина пароля 6 символов.
Назад
Далее
1

Subscribe to our newsletter

Subscription confirmation

Internal error. Please try again

xw_white_logo

X-WATERS Vladivostok 2021

Swim the Eastern Bosphorus!

17-19 September
2021

Vladivostok,
Eastern Bosphorus, Russky Island

10 km, 5 km, 2000 m, 1200 m,
Kids swims, Embrace Russia

What's the challenge?

Russia has got their own Eastern Bosphorus (and this is an official name), it is located in Vladivostok and separates Russky Island from the mainland connecting the Amur and Ussuri bays. If these names do not ring the bell yet, we envy you as your wonderful discoveries are still ahead!

Enjoy the distance in the best X-WATERS traditions - from one point to another across the Eastern Bosphorus sea strait. See the sunrise under the spans of the largest cable bridge in the world (the one on the 2000 rubles banknote), swim along the rocky forested shore and monumental artillery batteries. Enjoy clear landmarks, stunning views, clean, light, and comfortable water.
Finish in Ajax Bay, the bottom of which is dotted with oysters, scallops, trepangs, sea urchins and finger fish of all colors and sizes. Go ashore on Russky Island, on the embankment in front of the campus of the Far Eastern Federal University and the site of the Eastern Economic Forum – the biggest landscaped recreation area of Vladivostok. After the swim you will find a lot of historical and natural attractions, which are worth seeing together with your whole family.

The swim is included in the sports program of the Eastern Economic Forum, and is also part of the unique X-WATERS project "Embrace Russia", in which you can also take part!
bg_img

Distances
plan

Check
the distance
plan
4700. Start from the site near the first support of the Russky bridge. The participants move along the bridge towards the finish camp on the beach of DVFU Student Embankment. They move round the pier and go to the finish line. The exact location of the buoys will be announced at the pre-start briefing.

10 km. Start and finish are in the same place. The participants start from DVFU Student Embankment towards Skrypleva island. They move round it counterclockwise and head back towards the finish line. The exact location of the buoys will be announced at the pre-start briefing.

Vladivostok 2000. Start and finish are in the same place. The participants start from DVFU Student Embankment. They move around the navigation buoys counterclockwise, to the right from the buoys so that the bouys are on their left. The exact location of the buoys will be announced at the pre-start briefing.

Russian Versta 1200. Start and finish are in the same place. The participants start from DVFU Student Embankment. They move around the navigation buoys counterclockwise, to the right from the buoys so that the bouys are on their left. The exact location of the buoys will be announced at the pre-start briefing.

Embrace Russia (Vladivostok-Kaliningrad). Unique project to swim in Eastern Bosphorus at sunrise and finish the distance the same evening in Kaliningrad covering 7300 km in the air and 7300 meters in the water. We will inform you about the registration separately.

WHERE THE PACIFIC OCEAN BEGINS

Vladivostok is the main base of the Pacific Fleet, the end point of the Trans-Siberian highway and the "fish capital of Russia", which the National Geographic editors included in the top ten most beautiful seaside cities in the world - it is worth visiting for at least a few days.

Swim in the largest and most picturesque gulf of the Sea of Japan. Reach the 1910 lighthouse on the west side of the Eastern Bosphorus - the place that is considered the beginning of the Pacific Ocean. Drive along the world's longest cable bridge to the Seaside Oceanarium. Dive for an oyster. Get inside a submarine. Eat a ton of seafood. Wander around a city built on countless hills and at the junction of civilizations: Japan to the east, China to the west, Korea to the south. Russian city built by Germans, Danes, and British. European city in Asia. A city whose residents are sure: the sun in Russia rises here, from the Sea of Japan.
Vladivostok is the main base of the Pacific Fleet, the end point of the Trans-Siberian highway and the "fish capital of Russia", which the National Geographic editors included in the top ten most beautiful seaside cities in the world - it is worth visiting for at least a few days.

Swim in the largest and most picturesque gulf of the Sea of Japan. Reach the 1910 lighthouse on the west side of the Eastern Bosphorus - the place that is considered the beginning of the Pacific Ocean. Drive along the world's longest cable bridge to the Seaside Oceanarium. Dive for an oyster. Get inside a submarine. Eat a ton of seafood. Wander around a city built on countless hills and at the junction of civilizations: Japan to the east, China to the west, Korea to the south. Russian city built by Germans, Danes, and British. European city in Asia. A city whose residents are sure: the sun in Russia rises here, from the Sea of Japan.

Registration for a swim

Before registering, please read Swim Regulations and Standard contract

Select a distance:

Registration for a swim

Registration fee
0

0

select this option
if you would like to purchase a slot as a gift

Registration information

Thank you for your registration

You’ve already bought this distance or you’ve chosen a distance that cannot be combined with your previous slot.

Choose the swim for your age

Please make sure you have separate accounts for kid’s and your own registration

ADD TO YOUR ORDER:

White t-shirt with swim logo
92% cotton 8% elastane
19
Color t-shirt with swim logo
100% polyester
19
Colored long sleeve
t-shirt with swim logo
100% polyester
22
A similar t-shirt color
+ on the back the name

100% polyester

*on the photo - typical images of t-shirts
26
100% Polyester
16
100% Polyester

Type the name of the kid
in the option parameters
18
The insurance covers the day of swim. Insurance coverage is 200000 RUR.
3

Registration details

Personal data
Emergency contact
Password
minimal password length is 6 characters
OK
You already have a discount for this swim, so you can not enter a promotional code.
Total order
X-WATERS Vladivostok 2021 distance:
 

Agenda

Detailed program will be published closer to start date

September 17, Friday
Registration, starter kit delivery

September 18, Saturday
6:00, "golden hour" - the start of the Eastern Bosphorus swim and the "Embrace Russia" adventure
Next, other distances will take place on September 18 and 19

Would you like to be our partner

COMING SOON!

SOLD OUT!

t-short-sizes